Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

  1. Настоящее Положение об оказании платных  услуг в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 39 «Теремок», разработано в соответствии с законом № 273 от 29.12.2012.,Российской Федерации  «Об образовании в Российской Федерации», на основании Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных Постановление Российской Федерации от 15.08.2013г.,  № 706 « Об утверждении Правил платных образовательных услуг», Устава МБДОУ и является нормативным документом, регламентирующим отношения между  Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 39 «Теремок» далее МБДОУ  и родителями ( законными представителями), возникающие при оказании платных  услуг.
    1. Система платных услуг предназначена для :    

- обеспечения целостности и полноты реализации образовательной программы МБДОУ;

- удовлетворения потребностей обучающихся, их родителей, других граждан;

- социальной защиты сотрудников МБДОУ через предоставление им дополнительного источника пополнения бюджета;

- покрытия дефицита бюджетного финансирования деятельности МБДОУ;

- совершенствования материально-технической базы МБДОУ.

1.3.   Платные  услуги предоставляются с целью

         потребностей обучающихся и носят дополнительный характер по

         отношению к  ФГОС ДОО.

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

Цветные ладошки

Программа, составленная на основе Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 5-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А направлена на художественно-эстетическое воспитание детей, прежде всего
на знакомство с различными видами искусства. Она помогает детям научиться различать реальный и фантазийный мир в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства, развивать специфические умения во всех видах продуктивной деятельности, создавать образы реальной действительности, свободно, самостоятельно и разнопланово экспериментировать с художественным материалом и техникой.
Цель программы: формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей.

Стоимость одного занятия 120 рублей.

Бисероплетение
Работа данной программы направлена на всестороннее развитие личности ребёнка. Методика позволяет детям интенсивно заниматься и не утомляться за счёт постоянной смены видов деятельности и переключения
внимания. Занятия отличаются комплексным подходом и направлены на развитие всех необходимых познавательных процессов, коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сферы и мелкой моторики.
Подобран и систематизирован материал дидактических игр и упражнений по развитию мелкой моторики, в соответствии с лексической темой; занятия по данной программе проходят в игровой форме. В методическое обеспечение входит рассматривание изделия из бисера, чтение стихов, сказок, слушание
народной музыки.
 Стоимость одного занятия 120 рублей.
Юный скульптор

 Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Движения рук имеют большое значение для овладения письмом. Если скорость движения пальцев замедленна, то
нарушается и точность движений.  Актуальной данная деятельность является потому, что в дошкольном возрасте
важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Развитие «ручной умелости» для поступления ребенка в школу способствуют занятия по лепке.  Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе. 

Стоимость одного занятия 120 рублей.

Степ-аэробика

Аэробика - это система физических упражнений, энергообеспечение которых осуществляется за счет использования кислорода. Для достижения положительного эффекта продолжительность выполнения аэробных
упражнений должна быть не менее 20-30 минут. Именно для цикличных упражнений, направленных на развитие общей выносливости, характерны важнейшие морфофункциональные изменения систем кровообращения и
дыхания. Занятия аэробикой органично соединяют в себе танцевальные и игровые упражнения, которые дети могут выполнять без видимых затруднений. Это позволит не только подготовить детей к здоровому образу
жизни, но и разовьет их творческое воображение. Аэробика - одна из эффективных форм повышения двигательной активности детей, занятия ею повышают функциональные возможности сердечно-сосудистой, нервной и
дыхательной систем, развивают координацию и музыкальность, гибкость и пластику движений. Большая двигательная активность на фоне эмоционального подъема при выполнении движений под музыку несет мощный оздоровительный заряд.

Стоимость одного занятия 120 рублей.

Весёлый язычок

интересной для детей форме.
Аэробика - это система физических упражнений, энергообеспечение
которых осуществляется за счет использования кислорода. Для достижения
положительного эффекта продолжительность выполнения аэробных
упражнений должна быть не менее 20-30 минут. Именно для цикличных
упражнений, направленных на развитие общей выносливости, характерны
важнейшие морфофункциональные изменения систем кровообращения и
дыхания. Занятия аэробикой органично соединяют в себе танцевальные и
игровые упражнения, которые дети могут выполнять без видимых
затруднений. Это позволит не только подготовить детей к здоровому образу
жизни, но и разовьет их творческое воображение. Аэробика - одна из
эффективных форм повышения двигательной активности детей, занятия ею
повышают функциональные возможности сердечно-сосудистой, нервной и
дыхательной систем, развивают координацию и музыкальность, гибкость и
пластику движений. Большая двигательная активность на фоне
эмоционального подъема при выполнении движений под музыку несет
мощный оздоровительный заряд. Как доказано физиологами еще в 19 веке,
мажорная музыка увеличивает работоспособность мышц, организует ритм
дыхания, создает радостное настроение. Поэтому все комплексы
выполняются под специально подобранную музыку.
Цель программы: создание условий для полноценного развития
двигательных навыков и умений, физических качеств, положительного
отношения к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Повышать двигательную активность детей;
2. Осуществлять профилактику нарушений опорно - двигательного
аппарата;
3. Способствовать развитию функциональных систем организма;
4. Способствовать развитию двигательных качеств;
5. Способствовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти,
внимания.
Комплексы упражнений рассчитаны на детей 5-6 лет. Один комплекс

5
степ- аэробики выполняется детьми в течение одного месяца, некоторые
упражнения, по мере их усвоения, могут видоизменяться, усложняться.
Занятия проводятся в спортивном зале.

Шашки

Программа «Шашки» разработана на основе:
Примерной программы спортивно-оздоровительного развития и воспитания
обучающихся на ступени начального образования и авторской программы
Тимофеевой А.А. «Шахматная школа». Программа соответствует
требованиям Федерального компонента государственного образовательного
стандарта.
Программа предназначена для детей 6-7лет.
Срок реализации программы- 1 год
Занятие проводится 1 раз в неделю.
Количество занятий в год: подготовительная группа- 33 часа.
Цель программы:
 Знакомство детей с игрой «Шашки», историей возникновения,
правилами.
 Воспитание нравственно-волевых качеств:
 умения строго соблюдать правила игры;
 умения побеждать;
 умения проигрывать достойно.
Задачи программы:

5

 Заинтересовать детей игрой в шашки. 
Создать условия для интеллектуального развития детей дошкольного
возраста.
 Дать детям знания основных приемов тактики и стратегии шашечной
игры.
 Познакомить детей с применением приёмов тактики и стратегии.
 Привить детям навыки применения изученных приёмов в практической
игре.
 Познакомить детей с историей зарождения и развития шашечной игры в
мире.
 Познакомить детей с шашечными играми стран и народностей мира.
 Учить детей играть строго по правилам.
 Развивать чувство ответственности и умение разрешать проблемные
ситуации.
 Воспитывать спокойствие и уверенность в своих силах, настойчивость,
умение достойно выигрывать и проигрывать с достоинством.
 Развивать логическое мышление, внимание, память, наблюдательность,
ориентировку в пространстве.
 Пополнить словарный запас.
 Подготовить детей к итоговому празднику «Шашечный турнир».

В детский садик вместе с мамой

Новизна программы заключается в новом взгляде на процесс адаптации детей.
Совместная подготовка к посещению ДОУ способствует формированию у родителей
потребности в частом общении с детьми, повышению педагогических знаний у
родителей детей раннего возраста, помогает родителям осознать важность
дошкольного периода детства как базовой ступени развития личности ребенка.
Цель программы – создание условий, обеспечивающие ребенку физический и
психологический комфорт для облегчения периода адаптации к условиям ДОУ.
Задачи:
Преодолевать стрессовые состояния у детей раннего возраста в период адаптации к
детскому саду.
Организовать воспитательно-образовательный процесс в соответствии с
возрастными особенностями детей раннего возраста.
Снять эмоциональное и мышечное напряжения.
Развивать навыки взаимодействия детей друг с другом.
Развивать игровые навыки, произвольное поведение.
Формировать активную позицию родителей по отношению к процессу адаптации
детей.
Программа рассчитана на 1 учебный год, с 1февраля по 31 мая . Каждая встреча
занимает 60 минут. Количество посещений участниками адаптационной группы в

5

неделю – 1. Занятия проводятся с детьми 1,5-2 лет, не посещающими ДОУ. Каждое из
занятий, продолжительностью до 10 минут, повторяется 2 раза, чтобы дети запомнили
слова потешек, песенок, правила игр.

Развивай-ка

Предлагаемая программа познавательного развития «Развивай-ка» (для
детей 5-7 лет) позволяет подготовить ребенка к школе в ходе игровых занятий,
где учитываются особенности его психического развития, полученные в
результате диагностики (на диагностическом этапе).
Цель:
Развитие мелкой моторики и познавательных процессов.
Задачи:
1. Развивать у ребенка познавательные процессы (внимание,
мышление, память, речь, воображение) и мелкую моторику.
2. Формировать умения сравнивать, обобщать, классифицировать,

ориентироваться на плоскости.

5
Программа рассчитана с учетом возрастных особенностей. Комплекс
занятий направлен на развитие пяти взаимосвязанных психических процессов,
определяющих познавательные возможности, и включает соответствующие
разделы: «Тонкая моторика руки», «Внимание», «Память», «Мышление»,
«Речь». На каждом занятии проводится психомышечная тренировка для снятия
мышечного и эмоционального напряжения.
Программа рассчитана на 1 год для детей с 5 до 7 лет

Ментальная арифметика

Ментальная арифметика является новой, стремительно развивающейся методикой в детском обучении. Благодаря ей, можно легко развить математические способности у любого ребенка. Выполнение математических действий на абакусе позволяет равномерно развивать оба полушария. Сначала дети овладевают техникой выполнения арифметических действий с косточками. А затем они учатся ментальному счету в уме. Дети перестают физически быть зависимыми от реального абакуса, представляя его в воображении. Левые полушария воспринимают цифры, правые образ костяшек. Мозг постепенно переключается на работу с воображаемыми счетами, а числа при этом воспринимаются в форме картинок. Обучение ментальной арифметике на абакусе позволяет ребенку добиться потрясающих успехов в области математики. Прошедшие курс дети могут легко в уме вычислять двузначные числа и производить с ними любые действия. Однако даже не это основная цель ментальной математики. Счет – это лишь способ, при помощи которого развиваются способности человека. Освоение ментального счета способствует:
- активизации памяти;
- концентрации внимания;
- развитию мышления;
- развитию слуха и наблюдательности;
- развитию воображения;
- реализации в будущем способностей.
Каждый ребенок хочет и может развиваться, но чтобы не потерять к этому интерес и стремление в данной программе предусматривается такой прием обучения, как игра. Согласно данным научных исследований, наиболее интенсивное
развитие головного мозга происходит у детей 4-12 лет. Навыки, приобретенные в этом возрасте, быстро и легко усваиваются и сохраняются на долгие годы. Именно поэтому они могут оказать значительное влияние на
успешное будущее ребенка.
Новизна программы дополнительного образования детей дошкольного возраста «Ментальная арифметика» предполагает:
- новое решение проблем дополнительного образования;
- новые методики преподавания;
- новые педагогические технологии в проведении занятий;
- нововведения в формах диагностики и подведения итогов реализации
программы.
Педагогическая целесообразность программы дополнительного образования: обучение математике в дошкольном возрасте является своевременным, носит общеразвивающий характер, оказывает влияние на развитие любознательности, познавательной активности, мыслительной деятельности, развитие системы элементарных знаний о предметах и явлениях окружающей жизни, обеспечивая тем самым готовность к
обучению в школе. Занятия по программе «Ментальная арифметика» также способствует
развитию таких навыков как:
- ловкость (развитие мелкой моторики играет большое значение для
поддержания роботоспособности коры головного мозга и как следствие
развития речи, психического и физического развития);
- логика (счет на абакусе является сложной логической операцией,
которая стимулирует активную работу левого полушария мозга);
- память (выполнение упражнений в течение 15 минут достаточно для
того, чтобы концентрация внимания повысилась, а процессы запоминания
улучшились);
- воображение (счет на воображаемом абакусе стимулирует правое
полушарие мозга, что способствует развитию творческого мышления,
фантазии и креативности);
- внимание (для того, чтобы выполнить счет большого количества
чисел, необходимо полностью сконцентрироваться – так развивается
внимание).

Установление размера платы, взимаемой с родителей или законных представителей

О внесении изменений в постановление  администрации г. Канска от 05.04.2012 № 482   В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Канского городского Совета депутатов от 27.04.2011 №17-107 «О Порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений», постановлением администрации г. Канска от 19.10.2011 № 2003 «О Порядке регулирования тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений», руководствуясь статьями 30, 35 Устава города Канска.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie